Да, возможен. Вы можете самостоятельно забрать заказанные товары с нашего склада в г Долгопрудный.
Вопросы и ответы
В данном разделе приведены ответа на часто задаваемые вопросы посетителей Вашего будущего сайта. Использование данного раздела позволит сократить нагрузку на операторов и повысить удовлетворенность ваших клиентов.
Возможен ли самовывоз заказанного товара?
Как осуществляется доставка в регионы?
Товары нашего магазина доставляют покупателям транспортные компании: Россия — EMS Почта России, СДЭК, ПЭК, СПСР-экспресс.
Как рассчитать стоимость доставки в другой город?
Мы осуществляем доставку в регионы через Транспортные компании. При отгрузке с нашего склада, мы доставляем товар до терминала транспортной компании, которую выберет клиент.
Мы сами можем подобрать транспортную компанию.Обращайтесь к нашим менеджерам. Стоимость доставки определяется - весом и габаритом груза и рассчитывается по тарифам ТК.
Мы сами можем подобрать транспортную компанию.Обращайтесь к нашим менеджерам. Стоимость доставки определяется - весом и габаритом груза и рассчитывается по тарифам ТК.
Какие возможны способы оплаты?
Вы можете оплатить следующими способами:
- Оплата на сайте через личный кабинет. Вы можете оплатить ваш заказ через платежную систему Яндекс Касса в вашем личном кабинете на этом сайте. Обратите внимание, что опция оплаты возможна ТОЛЬКО после подтверждения менеджером вашего заказа.
- Безналичным перечислением -отправьте реквизиты Вашей фирмы на адрес электронной почты: info@woodonline.ru и укажите адрес эл.почты, на которые надо отправить счет на оплату.
- Наличными средствами: физическим лицам -вы можете оплатить наличными денежными средствами, как у нас в магазине (просьба заранее позвонить и сообщить ориентировочное время прибытия в офис или на склад для оплаты, имя и фамилию представителя (для внутреннего учета); так и при получении товара на месте (оплата осуществляется водителю экспедитору). За за доставку производится 100%-ая предоплата.
Цены на сайте с учетом НДС?
Наша компания находится на УСН и не является плательщиком НДС.
Гарантии на товар
1. Покупатель вправе отказаться от товара или обменять его на другой товар в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение четырнадцати дней.
2. Возврат или обмен товара осуществляется в соответствии с графиком работы наших торговых складов (информация в разделе «Контакты»)
3. Возврат или обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый чек, квитанция об оплате товара).
4. Возврат или обмен товара производится Продавцом на основании заявления Покупателя на возврат товара, при условии предъявления паспорта.
5. Покупатель не вправе отказаться от товара или обменять товар надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства (колеровочные товары, распиленные длинномерные товары или мебельные фасады, и т.п.), если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.
6. Не допускается изменение ассортимента и (или) параметров поставляемого или изготавливаемого специально для Покупателя товара после внесения предоплаты.
7. При отказе Покупателя от оплаченного им товара, Продавец производит возврат денежной суммы не позднее десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования и возврата Продавцу товара в соответствии с
п.4 настоящего Положения.
8. Возврат или обмен товара ненадлежащего качества осуществляется в соответствии с положениями статей 18-24 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г.
9. Дополнительные вопросы по возврату или обмену товара Вы можете задать нашим сотрудникам по телефону, электронной почте или в офисе компании.
2. Возврат или обмен товара осуществляется в соответствии с графиком работы наших торговых складов (информация в разделе «Контакты»)
3. Возврат или обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый чек, квитанция об оплате товара).
4. Возврат или обмен товара производится Продавцом на основании заявления Покупателя на возврат товара, при условии предъявления паспорта.
5. Покупатель не вправе отказаться от товара или обменять товар надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства (колеровочные товары, распиленные длинномерные товары или мебельные фасады, и т.п.), если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.
6. Не допускается изменение ассортимента и (или) параметров поставляемого или изготавливаемого специально для Покупателя товара после внесения предоплаты.
7. При отказе Покупателя от оплаченного им товара, Продавец производит возврат денежной суммы не позднее десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования и возврата Продавцу товара в соответствии с
п.4 настоящего Положения.
8. Возврат или обмен товара ненадлежащего качества осуществляется в соответствии с положениями статей 18-24 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г.
9. Дополнительные вопросы по возврату или обмену товара Вы можете задать нашим сотрудникам по телефону, электронной почте или в офисе компании.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|