Помощь
Как сделать заказ?
- Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ»
- Звоните 7 (495) 540-43-94
- Задайте сейчас вопрос Консультанту On-line (в правом нижнем углу страницы сайта)
- воспользуйтесь функцией «Купить в 1 клик» на странице с интересующим товаром
- если какого-то товара нет в наличии, вы можете Заказать его на странице соответствующего товара.
Если вы хотите купить на юридическое лицо, ваш нужно скинуть реквизиты вашей компании, для того чтобы мы могли выставить вам счет на оплату.
Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.
По результатам звонка, пользователь либо, получив уточнения, самостоятельно оформляет заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашается на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Получает подтверждение на почту или на мобильный телефон и ждёт доставки.
ВАЖНО Если вы хотите забрать товар с нашего склада, то до приезда на склад необходимо предварительно согласовать с менеджером наличие и стоимость товара и оформить заказ.
Оплата
Оплата на сайте через личный кабинет- Вы можете оплатить ваш заказ через платежную систему Яндекс Касса в вашем личном кабинете на этом сайте.
- Обратите внимание, что опция оплаты возможна ТОЛЬКО после подтверждения менеджером вашего заказа.
- Отправьте реквизиты Вашей фирмы на адрес электронной почты: sale@woodonline.ru и укажите адрес эл.почты, на которые надо отправить счет на оплату.
- После получения счета, оплатите его ВНИМАТЕЛЬНО (без ошибок!), заполнив платежное поручение.
- После оплаты, как можно раньше, отправьте нам по электронной почте копию платежного поручения (в случае, когда нам необходимо планировать доставку на следующий день; также рекомендуем отправлять нам копии и в случае самовывоза для подтверждения брони продукции).
- физическим лицам -вы можете оплатить наличными денежными средствами, как у нас в магазине (просьба заранее позвонить и сообщить ориентировочное время прибытия в офис или на склад для оплаты, имя и фамилию представителя (для внутреннего учета); так и при получении товара на месте (оплата осуществляется водителю экспедитору). За за доставку производится 100%-ая предоплата.
- юридическим лицам и ИП предоставить реквизиты. Возможная сумма оплаты до 100 000 рублей.
- в нашем магазине вы также можете расплатиться пластиковой картой.
Как получить товар
Отгрузка производится всегда при 100%-й предоплате (при б/н расчетах и при наличных), исключение: в случае нашей доставки при оплате клиентом наличными в месте выгрузки возможна частичная предоплата (в размере - не менее стоимости доставки).
Отгрузка (при б/н расчете) возможна только в случае подтверждения нашими менеджерами прихода денег на наш р/с. (Выписки по приходам денежных средств мы получаем ежедневно ок.11-00).
Если вы хотите забрать товар самовывозом -о планируемом времени прибытия на наш склад с целью получения продукции сообщите, пожалуйста, заранее (лучше - за 1 день, допустимо - за 3 часа до предстоящей отгрузки).
Относительно желаемого времени получения продукции на Вашем складе (в случае нашей доставки), предупредите нас до 14:00 в день, предшествующий дню отгрузки (лучше - за два дня).
При приемке товара юридическими лицами и ИП обязательно нужно предоставить ДОВЕРЕННОСТЬ на получение товара.
В случае погрузки продукции в транспорт, направляющийся в адрес частного лица (при отсутствии плательщика/получателя в момент загрузки), получатель (частное лицо) должен сообщить подробную информацию по лицу, принимающему товар: паспортные данные водителя или экспедитора, номер машины.
С момента заказа Вы должны быть на связи (посредством использования телефона или интернета), так как бывает необходимость срочного согласования различных вопросов при отгрузке. В случае, если произведена доставка, а Вы не доступны для контакта, ответственность по оплате доставки и простоя машины ложится полностью на Вас. Подробнее об условиях доставки читайте в разделе «Доставка».
Что может пойти не так?
Бывают ситуации, когда мы не сможем отгрузить вам товар. Если- клиентом не выполнена оплата в 100%-м размере или частичная оплата в размере стоимости доставки (см.выше);
- клиентом не предоставлена оригинальная доверенность (а в случае использования услуг транспортной компанией - не предоставлена какая-либо из двух доверенностей) и паспорт лица, осуществляющего приемку продукции;
- клиентом предоставлены доверенности, но они не правильно заполнены (просрочены, не верно указано название компании, не правильно заполнены какие-либо из полей отгружаемой продукции, пр., будьте внимательны при заполнении!)
- клиент или его транспортная компания прибыли на склад в нерабочее время склада (обязательно уточняйте время работы склада).